IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сколько стоит общение по Скайпу?, в рублях
Пинок Кио
Отправлено: 30.12.2009, 20:46
+Цитировать сообщение


Veteran
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1912
Регистрация: 05.10.2005
Из: Щ
Пользователь №: 14863



Знаю, что здесь было уже несколько тем про Скайп. Но конкретики по ценам я так и не нашел.

Так вот: я звоню по мобиле из Н-ска на мобилу в Москву за 2,49 руб./мин. А если я позвоню со Скайпа на ту же мобилу, сколько это будет стоить (за минуту разговора)?
Внешний Инет у меня платный - 0,6 руб./Мбайт

Был бы очень благодарен за помощь в расчете.


--------------------
Хочешь классно провести детский праздник? - Спроси меня как.
 
Перейти в начало страницы
cleem
Отправлено: 31.12.2009, 0:13
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 453
Регистрация: 12.10.2006
Из: nsk
Пользователь №: 32041



Ниразу несчитал.
подключайте анлим:)

ps когда след раз буду звонить посморю сколько траффа сожрет


--------------------
Operation timed out
 
Перейти в начало страницы
MMax
Отправлено: 31.12.2009, 0:19
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 5607
Регистрация: 01.09.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13426



За сам скайп не знаю. За интернет должно уйти не больше 1мб в минуту. Считал так: КАчество голоса, скорее всего, не превышает 128кбит/сек. Это 128*60 кб/мин. Это 7680 кбит = 960кб. В итоге 0.93 МБ.
Если голос сжимается до 96кбит/сек, то в минуту выйдет 0.7 МБ.
 
Перейти в начало страницы
Смородина
Отправлено: 31.12.2009, 0:25
+Цитировать сообщение


Patriarch
**********

Группа: Опытный
Сообщений: 6478
Регистрация: 29.03.2004
Пользователь №: 1947



Примерно четверть мегабайта в минуту.
 
Перейти в начало страницы
Лабораторный
Отправлено: 31.12.2009, 0:27
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 04.03.2008
Пользователь №: 67701



Цитата(MMax @ 31.12.2009, 1:19) *
За сам скайп не знаю.

Тарифы на звонки через Скайп здесь: http://www.skype.com/intl/ru/prices/callra...#listing-%D0%A0
Обычно дешевле на городской номер звонить, чем на мобилу (и качество обычно лучше при звонке на городской).


--------------------
Инвестирую в интернет-стартапы.
Недвижимость в Таиланде — помогу бесплатно (пишите в ЛС)!
 
Перейти в начало страницы
Пинок Кио
Отправлено: 03.01.2010, 22:41
+Цитировать сообщение


Veteran
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1912
Регистрация: 05.10.2005
Из: Щ
Пользователь №: 14863



Цитата(Лабораторный @ 31.12.2009, 0:27) *
Цитата(MMax @ 31.12.2009, 1:19) *
За сам скайп не знаю.

Тарифы на звонки через Скайп здесь: http://www.skype.com/intl/ru/prices/callra...#listing-%D0%A0
Обычно дешевле на городской номер звонить, чем на мобилу (и качество обычно лучше при звонке на городской).

Ссылка занимательная, спасибо. Но... после этой инфы вопросов стало еще больше. biggrin.gif
Что значит "тарифы Скайпа" - каким образом я их буду оплачивать? И как же академорговский трафик за Инет?
Звонки по России на стационарный телефон стоят я так понял 0,044 евро с НДС за минуту. Т.е. 2 рубля на наши деньги. Плюс академорговский трафик (за который я так понимаю все-таки придется заплатить - отдельно) Блин, ну это же совсем не дешево! ohmy.gif
Или я опять что-то не так понял?


--------------------
Хочешь классно провести детский праздник? - Спроси меня как.
 
Перейти в начало страницы
Eyeless Watcher
Отправлено: 03.01.2010, 22:45
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Опытный
Сообщений: 3943
Регистрация: 09.04.2007
Пользователь №: 45663



Цитата(Пинок Кио @ 03.01.2010, 22:41) *
Ссылка занимательная, спасибо. Но... после этой инфы вопросов стало еще больше. biggrin.gif
Что значит "тарифы Скайпа" - каким образом я их буду оплачивать? И как же академорговский трафик за Инет?
Звонки по России на стационарный телефон стоят я так понял 0,044 евро с НДС за минуту. Т.е. 2 рубля на наши деньги. Плюс академорговский трафик (за который я так понимаю все-таки придется заплатить - отдельно) Блин, ну это же совсем не дешево! ohmy.gif
Или я опять что-то не так понял?

Траффик в цивилизованном мире уже никто не считает. Тот же морг в этом плане вполне позволяет почувствовать себя жителем цивилизованного мира.
 
Перейти в начало страницы
Лабораторный
Отправлено: 04.01.2010, 13:34
+Цитировать сообщение


Activist
***

Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 04.03.2008
Пользователь №: 67701



Цитата(Пинок Кио @ 03.01.2010, 23:41) *
Что значит "тарифы Скайпа" - каким образом я их буду оплачивать?

Пополняете себе счет на Скайпе одним из способов: например, Яндекс Деньгами или Вебмани и звоните.


--------------------
Инвестирую в интернет-стартапы.
Недвижимость в Таиланде — помогу бесплатно (пишите в ЛС)!
 
Перейти в начало страницы
Сергей-Н
Отправлено: 10.06.2010, 19:27
+Цитировать сообщение


Member
**

Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 07.06.2010
Пользователь №: 139616



Skype - это не только бесплатные звонки между компьютерами:
Про Skype, с начала его появления, говорили много. Но, каждый раз тема начиналась одинаково: "Skype - бесплатные звонки между компьютерами!", "Skype - общайся со всем миром бесплатно (посредством компьютера)", "Звонки со Скайпа на Скайп бесплатно". Потом, где-то в конце перечислений всех достоинств, упоминались еще какие-то мифические "платные возможности". Безо всяких подробностей. Вроде как "платить не для нас", а зря!
У вас много (или не очень) друзей во всех городах России или СНГ или, что уж там мелочится, буквально во всем Мире? Хочется с ними общаться и многое обсудить, но цены безжалостны у традиционных операторов? Так Скайп должен стать вашим главным помощником в желании с ними связываться хоть каждый день, как если бы они жили в вашем городе. По всей России звонки на МОБИЛЬНЫЕ телефоны стоят 0,071 доллара! Да, это не ошибка, 7 центов (около 1.7 рубля по курсу 24/за доллар)! По всей России, независимо откуда и куда вы набираете номер. На ДОМАШНИЕ телефоны в Москве и Питере (из Москвы в Питре, и из Питера в Москву тоже), так и вообще, только 2 цента (пока не проверял, но в другие города столько же)! Я, сидя за компьютером в Москве, могу позвонить на городской друзьям в Петербурге по бросовой цене (около 48 копеек за минуту).


--------------------
Объявления Новосибирск www.baraholka54.ru
 
Перейти в начало страницы
snv64
Отправлено: 11.08.2010, 12:55
+Цитировать сообщение


Newbie
*

Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 11.08.2010
Пользователь №: 143871



Туфта это все про тарифы, я только что позвонил в Питер из Новосиба, длительность звонка - 38 сек, цена звонка - 0,13 евроцента (5 рублей) вот и считайте!
 
Перейти в начало страницы
ksv-nsk
Отправлено: 20.08.2010, 14:27
+Цитировать сообщение


Newbie
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 11.08.2010
Пользователь №: 143896



Я вообще позвонить никуда не могу! Денег положил на счет, а они не пришли! И так уже не первый раз... сколько можно (нужно)? Может я че-нить путаю? Ни у кого такого не случалось?
 
Перейти в начало страницы
Бян
Отправлено: 21.08.2010, 12:51
+Цитировать сообщение


Veteran
*****

Группа: Опытный
Сообщений: 2078
Регистрация: 09.09.2003
Из: fishIsland
Пользователь №: 757



Цитата(viking @ 20.08.2010, 23:40) *
за чем всё подчеркивать?

Это спамер


--------------------
Муж Жены Бяна
<hr/>
Hiding in Elvis
 
Перейти в начало страницы

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия